Новое в мире полупроводников

Читаем, обсуждаем, задаем вопросы

Высокоэффективные низковольтные драйверы двигателей для приложений с автономным питанием.

Компания Texas Instruments представила семейство низковольтных драйверов двигателей, включающее три устройства: DRV8834, DRV8835 и DRV8836, и отличающееся широким диапазоном напряжения питания, малым сопротивлением открытого канала интегрированных силовых MOSFET транзисторов и сверхмалым током потребления в режиме ожидания, что позволяет сократить энергопотребление на 80 процентов по сравнению с ближайшими конкурентами, обеспечивая увеличение времени работы приложений от батарей, уменьшение выделения тепла и повышение надежности системы. Кроме того, представленные высокоинтегрированные устройства доступны в миниатюрных корпусах, позволяя уменьшить занимаемую площадь печатной платы на 95% по сравнению с реализацией тех же функций на дискретных компонентах.


Читать далее »

TLE983x интегрирует на одном кристалле мощное 8-битное процессорное ядро, контроллер LIN-интерфейса, драйвер реле, драйверы ключей верхнего и нижнего плеча и стабилизатор с малым падением напряжения (LDO).

TLE983x – это однокристальное решение, сочетающее высокопроизводительный 8-битный 8051-совместимый микроконтроллер, выполненный на базе ядра XC800, специализированные силовые драйверы и модуль управления и коммуникации. Устройства новой серии отличаются беспрецедентным уровнем интеграции благодаря новой 130-нм технологии Smart Power компании Infineon и одобрены для применения в автомобильных приложениях.


Читать далее »

  • Комментарии отключены
  • Рубрика: Infineon

Поддерживает два режима управления — ШИМ или PHASE/ENABLE

DRV8835 представляет собой драйвер управления двигателем, оснащенный двумя H-мостовыми выходными каскадами и предназначенный для управления двумя коллекторными электродвигателями постоянного тока или одним шаговым двигателем, а также другими устройствами, такими как соленоиды. Выходные каскады драйверов управления обмотками двигателей построены на N-канальных силовых MOSFET транзисторах, сконфигурированных как полный Н–мост.

Интегрированная схема подкачки заряда (charge pump) обеспечивает необходимое напряжение для управления затворами MOSFET транзисторов. Устройство обеспечивает выходной ток до 1.5 А на каждый мост и предназначено для управления электродвигателями с рабочим напряжением от 2 В до 11 В. Диапазон напряжения питания логических узлов DRV8835 составляет 2…7 В.


Читать далее »

Представленный компанией Texas Instruments контроллер биполярного шагового двигателя DRV8818 интегрирует два Н–мостовых драйвера и логическую схему микрошагового индексатора. Выходные каскады драйверов оснащены N-канальными силовыми MOSFET транзисторами, сконфигурированными как полный Н–мост для управления обмотками двигателя.

Простой интерфейс управления шагом и направлением вращения облегчает сопряжение устройства с управляющим контроллером. Интегрированный микрошаговый индексатор, конфигурируемый специальными выводами, упрощает регулировку тока обмоток двигателя, обеспечивая режим работы с полным шагом, 1/2, 1/4 или 1/8 шага. Кроме того, устройство обеспечивает управление режимом затухания тока и программирование времени отключенного состояния схемы ШИМ.


Читать далее »

Компания STMicroelectronics представила новый драйвер шагового двигателя с поддержкой микрошагового режима, обеспечивающий достижение высокой производительности и оптимизацию конечных приложений благодаря простому и дружественному интерфейсу управления двигателем.

Микросхема L6474 изготовлена по комбинированной аналого-цифровой технологии, и интегрирует два полных мостовых коммутатора на DMOS транзисторах с низким сопротивлением канала в открытом состоянии, оснащенных высокоточными полностью интегрированными схемами контроля тока с непоглощающими мощность датчиками, а также схемами защиты от перегрузки по току. Использование новой схемы контроля тока позволило реализовать микрошаговый режим с 16 шагами, что достигнуто благодаря использованию адаптивного режима управления спадом тока, превосходящего традиционные реализации.


Читать далее »

Применение в ACPL-796J передовой технологии сигма-дельта аналого-цифрового преобразования гарантирует разработчикам наивысшую точность измерения тока фаз электродвигателя. Оптический метод передачи информации обеспечивает высокий коэффициент ослабления синфазного сигнала, позволяя улучшить стабильность и точность преобразования, необходимые для достоверного контроля тока двигателя в условиях повышенных электромагнитных помех. Устройства доступны в стандартных SO-16 корпусах.

ACPL-796J представляет собой одноразрядный сигма-дельта модулятор второго порядка, преобразующий аналоговый входной сигнал в высокоскоростной поток данных с гальванической развязкой выходных цепей за счет использования технологии оптической связи.


Читать далее »

  • Комментарии отключены
  • Рубрика: Avago

Энергоэффективные интеллектуальные модули питания семейства CIPOSTM от компании LS Power Semitech интегрируют ряд силовых и управляющих компонентов в одном компактном корпусе, позволяя увеличить надежность и оптимизировать размеры и стоимость конечного решения. Устройства позволяют упростить схему силового каскада и значительно сократить время вывода на рынок нового продукта.

Модули семейства CIPOSTM ориентированы для управления электродвигателями переменного тока в приводах с изменяемой скоростью вращения с рабочими токами от 4 до 30 А, в таких приложениях, как кондиционеры воздуха, стиральные машины, пылесосы и компрессоры мощностью до 3 кВт. Конструкция корпуса специально адаптирована для мощных приложений, требующих максимально эффективного отведения тепла и надежной электрической изоляции, надежной системы управления в условиях высокого электромагнитного излучения, современного метода определения и сигнализации ошибок и защиты от перегрузок.


Читать далее »

DRV8412/DRV8432 представляют собой высокоэффективные и высокоинтегрированные сдвоенные мостовые драйверы управления электродвигателем с развитой системой защиты.

Благодаря низкому сопротивлению открытого канала RDS(ON) плечевых MOSFET-транзисторов и интеллектуальной системе управления, производительность данного драйвера при управлении электродвигателями может достигать 97%, что дает возможность использования менее мощных источников питания и меньших размеров теплоотводящих элементов. Эти обстоятельства позиционируют драйвер как отличный вариант для разработки энергоэффективных устройств.


Читать далее »

Новые интеллектуальные силовые модули (IPM-модули) — простое и компактное решение для управления высокоэффективными асинхронными электроприводами мощностью до 2 кВт.

Модули выполнены на основе 600-вольтовых IGBT-транзисторов, включенных по схеме 3-фазного мостового инвертора, а также микросхем драйверов затвора и антипараллельных диодов.

Встроенные схемы управления затвором и каскады защиты выполнены с особой продуманностью. Каждый модуль заменяет свыше 30 дискретных компонентов и, за счет этого, увеличивают надежность при одновременном снижении размеров и себестоимости.


Читать далее »

AMIS-30623 является составной частью ассортимента драйверов шаговых двигателей с поддержкой микрошаговых режимов компании ON Semiconductor.

Хотя данные микросхемы идеально подходят для управления приводом передних фар в автомобильных адаптивных системах головного освещения (AFS, Advanced Frontlighting Systems), они также являются отличным решением для регулирования положения заслонок и клапанов в системах обогрева, вентиляционного забора воздуха и кондиционирования (HVAC, Heating, Ventilation, and Air Conditioning).

В AMIS-30623 имеется специализированный набор LIN-команд, используемый мастером для управления перемещением и получения обратной статусной и диагностической информации. Дополнительно присутствует функция обнаружения пропуска шагов и останова двигателя без использования дополнительных датчиков.


Читать далее »

Подпишись на новости!


Рубрики

Метки

Архивы