TJA1057 представляет собой высокоскоростной приёмопередатчик, реализующий интерфейс между контроллером протокола сети CAN и физической двухпроводной шиной CAN.

Устройство ориентировано на применение в высокоскоростных сетях CAN, обеспечивая дифференциальные приём и передачу данных (совместно с микроконтроллером) к контроллеру протокола CAN. TJA1057 имеет набор значительно улучшенных функций, оптимизированных для автомобильных систем с напряжением питания 12 В, а также высокую электромагнитную совместимость (EMC). Кроме того, приёмопередатчик демонстрирует идеальное пассивное поведение по отношению к шине CAN при отключенном питании.

Благодаря этому TJA1057 отлично подойдёт для использования в высокоскоростных CAN-сетях с базовой функциональностью. Версия прибора TJA1057GT обладает дополнительными временными параметрами, обеспечивающими надёжную связь на скорости передачи данных свыше 1 Мбит/с, например, в сети CAN с динамически изменяемой скоростью передачи данных.

Внутренняя архитектура TJA1057

Отличительные особенности:

  • Общие
    • Полное соответствие стандарту ISO 11898-2
    • Оптимизирован для автомобильных систем с напряжением питания 12 В
    • Превосходная электромагнитная совместимость, удовлетворяющая требованиям директивы «Аппаратные требования к интерфейсам LIN, CAN и FlexRay для автомобильных приложений» Версии 1.3, май 2012
    • Совместим с микроконтроллерами с напряжением питания 3,3 В и 5 В
    • Гарантированная симметрия цикла задержки для скорости передачи данных до 5 Мбит/с (TJZ1057GT)
    • Уменьшенное время задержки распространения сигнала от линии TXD к RXD: 210 нс
  • Предсказуемое поведение с защитой от ошибок
    • Предсказуемое функционирование при всех режимах напряжения питания
    • Отключение приёмопередатчика от шины при отсутствии напряжения питания (режим нулевой нагрузки) и в режиме тишины (Silent mode)
    • Приоритет линии передачи данных (TXD) по функциям прерывания
    • Детектирование недопустимого падения напряжения питания
    • Внутренняя схема смещения для линии передатчика TXD и линии управления режимом тишины S
  • Безопасность
    • Высокий уровень защиты от электростатических разрядов на линиях шины (6 кВ по стандартам IEC и HBM)
    • Защита линий шины от переходных помех при использовании в автомобильной электронике
    • Защита от перегрева
  • Напряжение питания: от 4.75 В до 5.25 В
  • Предельно допустимое рабочее напряжение на линиях шины CANH и CANL: от -42 В до +42 В
  • Рабочая температура перехода: -40…+150°C
  • 8-выводной корпус SO

Область применения:

  • Автомобильные и промышленные CAN-сети

 

Запросить образцы, средства разработки или техническую поддержку

 

Документация на TJA1057 (англ.)