SQJQ402E первым в отрасли прошел сертификацию по автомобильному стандарту AEC-Q101 среди MOSFET-транзисторов, выпускаемых в корпусе PowerPAK, который, по сравнению с корпусами D2PAK и DPAK, отличается меньшей самоиндукцией и обеспечивает более низкое сопротивление открытого канала.

Для автомобильных приложений часто требуется применять несколько транзисторов, установленных в одном модуле, поскольку каждый из компонентов модуля рассчитан на относительно небольшой ток. Это приводит к увеличению габаритов и стоимости решения. Транзистор SQJQ402E способен решить данную проблему, поскольку в отличие от устройств в 3-выводных корпусах D2PAK, имеет на 60% меньшие габаритные размеры и поддерживает более высокий постоянный ток стока. Также по сравнению с транзисторами в корпусе DPAK, устройство позволяет снизить тепловыделение за счет в 2 раза меньшего сопротивления открытого канала и вдвое увеличить ток стока, отличаясь при этом на 21% меньшей высотой корпуса и всего на 12% большей площадью монтажа.

Кроме того, корпуса D2PAK и DPAK имеют в своем составе свинец, в то время как PowerPAK характеризуется отсутствием данного химического элемента и превышает по своему составу существующие требования директивы RoHS.

Выводы транзистора выполнены в форме крыла чайки (gull-wing), которая уменьшает размеры паяного соединения с печатной платой, а также снижает нагрев этого контакта в условиях широкого диапазона рабочих температур автомобильных приложений.

Чертеж корпуса MOSFET-транзистора SQJQ402E

Отличительные особенности:

  • Максимальное напряжение сток-исток: 40 В
  • Максимальное напряжение затвор-исток: ± 20 В
  • Максимальное сопротивление открытого канала RDS(ON):
    • 1.5 мОм при напряжении сток-исток 10 В
    • 1.8 мОм при напряжении сток-исток 4.5 В
  • Постоянный ток стока: 200 А
  • Сертифицирован по автомобильному стандарту AEC-Q101
  • Экономит монтажное пространство на печатной плате по сравнению с корпусами D2PAK
  • Обладает пониженным тепловыделением по сравнению с корпусами DPAK
  • Повышенная надежность
  • Конструкция корпуса с выводами в виде «крыла чайки» равномерно распределяет механическую нагрузку на транзистор
  • Максимальная рабочая температура перехода TJ: +175°C

Область применения:

  • Автомобильные приложения:
    • Электроприводы
    • Электроусилитель руля
    • Управление трансмиссией
    • Управление инжектором

 

Запросить образцы, средства разработки или техническую поддержку

 

Документация на SQJQ402E (англ.)