Обеспечивает уменьшение расхода топлива и экономит место на печатной плате

Новая микросхема TLE8080EM компании Infineon представляет собой набор силовых интерфейсов для систем управления одноцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, обеспечивающих поддержку основных базовых функций современных систем электронного впрыска топлива (EFI).

Устройство интегрирует 5-вольтовый стабилизатор напряжения с выходным рабочим током до 250 мА, схему сброса при снижении напряжения питания и при подаче напряжения питания, а также сторожевой таймер. Кроме того, микросхема оснащена схемами защиты от перегрузки, короткого замыкания и перегрева. Функция выключения по активному уровню сигнала на линии сброса обеспечивает отключение шины интерфейса K-line и всех силовых каскадов, при этом все последующие команды, поступающие по интерфейсу SPI, игнорируются.

Интегрированный приемопередатчик K-line представляет собой модуль интерфейса последовательной шины, обеспечивающий двунаправленный полудуплексный обмен данными по специальной линии ISO K-line в соответствии с требованиями стандарта ISO 9141. Выходной драйвер шины K-line оснащен схемами защиты от короткого замыкания и перегрева.

Типовое системное решение для TLE8080EM

Пять интегрированных модулей силовых ключей нижнего плеча оптимизированы для применения в системах управления двигателем. В качестве нагрузки данных ключей рекомендуется два канала использовать для управления иглами форсунок двигателя или соленоидами аналогичного размера, один канал для ламп или светодиодов и два канала для реле.

Модуль интерфейса магниторезистивного датчика (Variable Reluctance Sensor, VRS) обеспечивает преобразование входного VRS-сигнала в логический сигнал с уровнем напряжения 5 В, совместимый с 5-вольтовыми входными портами микроконтроллера. Диагностика и управление TLE8080EM осуществляется посредством последовательного периферийного интерфейса SPI (16-битный дуплексный синхронный последовательный интерфейс ведомого устройства).

Отличительные особенности:

  • Интегрированный стабилизатор напряжения питания 5 В, 250 мА
  • Схема сброса и сторожевой таймер
  • Два драйвера нижнего плеча для топливных инжекторов и клапанов
  • Один драйвер нижнего плеча для многофункционального индикатора
  • Два драйвера реле
  • Модуль интерфейса магниторезистивного датчика
  • Модуль приемопередатчика K-line
  • Модуль интерфейса SPI для управления и диагностики
  • Схемы защиты от перегрузки по току и перегрева
  • Функция сброса при снижении уровня напряжения питания
  • Схема диагностики обрыва цепи нагрузки в выключенном состоянии
  • Диапазон напряжения питания от 6 В до 18 В
  • Диапазон рабочих температур от -40°C до +150°C
  • Доступны в корпусах PG-SSOP24-4 размером 3.9 мм х 8.65 мм х 1.7 мм

Область применения:

  • Небольшие четырехтактные двигатели внутреннего сгорания:
    • Двух- и трехколесные транспортные средства
    • Скутеры
    • Мотоциклы
    • Садовые тракторы и газонокосилки
    • Небольшие бензиновые электрогенераторы
    • Речные и морские суда, водные мотоциклы
    • Снегоходы

 

Запросить образцы, средства разработки или техническую поддержку

 

Документация на TLE8080EM (англ.)